Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика ЭП-2014
Тяговая аккумуляторная батарея 24x5PzS350
Тяговая аккумуляторная батарея 40FL450P (40ТНЖ-450П-У2)
Батареи комплектуются из последовательно соединенных тяговых аккумуляторов изготавливаемых по ТУ 3481-008-05758598-2003.
Технические параметры аккумуляторов:
Структура условного наименования тяговых аккумуляторов и батарей:
3, 4, 5, 7, 8 - количество положительных пластин в аккумуляторе;
PzS – аккумулятор с панцирными пластинами;
210, 250, 280, 350, 400, 490, 500, 560, 640, 660 – номинальная емкость аккумулятора при 5-часовом режиме разряда, Ач.
Пример условного обозначения аккумулятора емкостью 210 А/ч, имеющего три положительных панцирных электрода: Аккумулятор 3PzS210
В условном обозначении тяговой батареи, скомплектованной из аккумуляторов, цифра перед обозначением типа аккумулятора обозначает количество аккумуляторов в батарее. Пример условного обозначения тяговой батареи, состоящей из сорока аккумуляторов типа 3PzS210: Батарея 40х3PzS210
Батареи для погрузчиков могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 20 до плюс 45°С, при этом температура электролита в аккумуляторах должна быть не ниже 0°С и не выше плюс 45°С.
Батареи могут поставляться в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными.
Приведение аккумуляторных батарей в рабочее состояние и их заряд следует производить в специальных помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Допускается производить подзарядку аккумуляторных батарей непосредственно на транспортных средствах на специально оборудованных площадках или зарядных станциях.
Транспортирование батарей, в том числе залитых электролитом, производится транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с действующими на каждом виде транспорта правилам перевозки грузов.
Транспортирование батарей производится в вертикальном положении при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С
Техническое обслуживание
Проверяйте ежедневно:
- чистоту батареи и при необходимости очищайте ее от пыли и грязи;
- надежность крепления батареи в посадочном месте, плотность посадки кабельных наконечников, состояние выводов, перемычек и проводов. Электролит, попавший на поверхность батареи, вытирайте чистой ветошью, смоченной в растворе кальцинированной соды (5 % раствор).
Проверяйте не реже одного раза в неделю:
- чистоту вентиляционных отверстий в пробках;
- уровень электролита в аккумуляторах и при необходимости доливайте дистиллированную воду до необходимого уровня;
Доливать электролит в аккумуляторы запрещается.
|