Аккумуляторная батарея для погрузчика HANGCHA (HC) CPD18J-D1 в наличии
Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков и штабелеров могут быть изготовлены по размерам Заказчика.
Гарантия на тяговые аккумуляторные батареи – 2 года. В аккумуляторной батарее для погрузчика устанавливаются гибкие межэлементные соединения, крепление перемычек к аккумуляторам - болтовое. По желанию Заказчика аккумуляторные батареи для погрузчиков поставляется залитыми электролитом и заряженными, также тяговая аккумуляторная батарея может быть укомплектована выводными проводами со штепсельными соединителями.
Батарея для погрузчика комплектуется из последовательно соединенных тяговых аккумуляторов изготавливаемых по ТУ 3481-008-05758598-2003.
Технические параметры аккумуляторов:
Структура условного наименования тяговых аккумуляторов и батарей для погрузчиков:
3, 4, 5, 7, 8 - количество положительных пластин в аккумуляторе;
PzS – аккумулятор с панцирными пластинами;
210, 250, 280, 350, 400, 490, 500, 560, 640, 660 – номинальная емкость аккумулятора при 5-часовом режиме разряда, Ач.
Пример условного обозначения аккумулятора емкостью 210 А/ч, имеющего три положительных панцирных электрода: Аккумулятор 3PzS210
В условном обозначении тяговой батареи, скомплектованной из аккумуляторов, цифра перед обозначением типа аккумулятора обозначает количество аккумуляторов в батарее. Пример условного обозначения тяговой батареи, состоящей из сорока аккумуляторов типа 3PzS210: Батарея 40х3PzS210
Батареи для погрузчиков могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 20 до плюс 45°С, при этом температура электролита в аккумуляторах должна быть не ниже 0°С и не выше плюс 45°С.
Тяговые батареи для погрузчиков могут поставляться в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными.
Приведение тяговых аккумуляторных батарей в рабочее состояние и их заряд следует производить в специальных помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Допускается производить подзарядку аккумуляторных батарей непосредственно на транспортных средствах на специально оборудованных площадках или зарядных станциях.
Транспортирование батарей, в том числе залитых электролитом, производится транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с действующими на каждом виде транспорта правилам перевозки грузов.
Транспортирование батарей производится в вертикальном положении при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С
Техническое обслуживание
Проверяйте ежедневно:
- чистоту батареи и при необходимости очищайте ее от пыли и грязи;
- надежность крепления батареи в посадочном месте, плотность посадки кабельных наконечников, состояние выводов, перемычек и проводов. Электролит, попавший на поверхность батареи, вытирайте чистой ветошью, смоченной в растворе кальцинированной соды (5 % раствор).
Проверяйте не реже одного раза в неделю:
- чистоту вентиляционных отверстий в пробках;
- уровень электролита в аккумуляторах и при необходимости доливайте дистиллированную воду до необходимого уровня;
Доливать электролит в аккумуляторы запрещается.
Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков заряжаются постоянным током. В качестве электролита в тяговых аккумуляторных батареях применяют разведенную серную кислоту с концентрацией 1,260±0,005. Температура электролита при заливке в элементы тяговой батареи должна быть от 15 до 25°С. Кислоту заливают в элементы осторожно через стеклянные воронки, стараясь ее не переливать. Уровень электролита должен быть до предохранительных решеток. После заливания элементы тяговой батареи оставляют в покое на 3-5 ч. Температура электролита становится 25°С, а уровень его сохраняется таким же. Если обнаружатся протекшие элементы, то их нужно немедленно сменить на новые. При зарядке тяговой аккумуляторной батареи проверяют связь и полярность элементов и зарядного агрегата. Как при заливке, так и в начале зарядки контролируют температуру электролита и, если она превышает 40°С, ток уменьшают или заряд приостанавливают на время, так как активная масса положительных пластин разрушается. Рекомендуется во время зарядки в дневнике записывать дату и время заливки, уровень и температуру электролита (измеряемую каждый час :при зарядке) и напряжение каждого элемента в конце каждой разрядки и зарядки.
В начале заряда тяговой аккумуляторной батареи погрузчика температура электролита должна быть ниже 40 °С, а напряжение клеток — ниже 1,7 В для отдельного элемента. По окончании заряда температура электролита должна остаться ниже 40°С, напряжение отдельного элемента должно достигнуть 2,6-2,7 В. Если плотность электролита стала выше 1,26, то добавляют дистиллированную воду и зарядку проводят еще час, пока не получится нормальная концентрация. Уровень электролита тоже контролируется.
В первые двадцать дней батарею для погрузчика нельзя нагружать полностью. При недостаточном заряде или при разряде тяговой аккумуляторной батареи, большем допустимого (т. е. при напряжении ниже 2,7 В на элемент), проводят уравнительный заряд каждый месяц. Интенсивность тока равняется от 1/5 до 1/6 максимально допустимого тока. Заряд длится 4 ч, а плотность электролита и напряжение элементов остаются: постоянными.
При длительной эксплуатации или неправильном сохранении в батарее происходит процесс сульфатизирования, т. е. накапливания сульфита свинца на пластинках. В этом случае емкость тяговой батареи значительно уменьшается. Концентрация электролита в заряженном состоянии батареи для погрузчика тоже уменьшается, а напряжение соответствующего элемента увеличивается и одновременно с этим повышается температура в элементах при заряде.
Для предотвращения аварии необходимо точно соблюдать правила ежедневного, еженедельного и ежемесячного обслуживания. При разборке тяговой аккумуляторной батареи, прежде всего, освобождают медные мосты с помощью сверлильной машины или коксового электрода с постоянным напряжением 6В от источника питания. Элемент тяговой батареи, вынутый из коробки, нельзя держать без электролита больше получаса. При сборке элементов для закрепления мостов используются водородные или газовые горелки или электродуговая сварка коксовым электродом при напряжении, равном 6В постоянного тока.
Элементы тяговой батареи вынимают из коробки с помощью специальных скоб, которыми прихватывают их и вытягивают вверх. При сборке проверяют все соединения между элементами. В случае плохого контакта теряется большая часть емкости аккумуляторной батареи в переходных контактах, а при получении искр существует опасность воспламенения батареи. |