Тяговая аккумуляторная батарея для погрузчика ЭП-103, ЭП-103К, ЭП-103КО
Тяговая аккумуляторная батарея 20х5PzS350
Тяговая аккумуляторная батарея 20х5PzS400
Тяговая аккумуляторная батарея 20х7PzS490
Тяговая аккумуляторная батарея 20PzS420
Тяговая аккумуляторная батарея 20х5Р70
Тяговая аккумуляторная батарея 20х5Р80
Тяговая аккумуляторная батарея 22х5Р70
Тяговая аккумуляторная 34 FL300ВМ P (34ТНЖ-300ВМП-У2)
Тяговая аккумуляторная 36 FL300ВМ P (36ТНЖ-300ВМП-У2)
Батареи комплектуются из последовательно соединенных тяговых аккумуляторов изготавливаемых по ТУ 3481-008-05758598-2003.
Технические параметры аккумуляторов:
Структура условного наименования тяговых аккумуляторов и батарей:
3, 4, 5, 7, 8 - количество положительных пластин в аккумуляторе;
PzS – аккумулятор с панцирными пластинами;
210, 250, 280, 350, 400, 490, 500, 560, 640, 660 – номинальная емкость аккумулятора при 5-часовом режиме разряда, Ач.
Пример условного обозначения аккумулятора емкостью 210 А/ч, имеющего три положительных панцирных электрода: Аккумулятор 3PzS210
В условном обозначении тяговой батареи, скомплектованной из аккумуляторов, цифра перед обозначением типа аккумулятора обозначает количество аккумуляторов в батарее. Пример условного обозначения тяговой батареи, состоящей из сорока аккумуляторов типа 3PzS210: Батарея 40х3PzS210
Батареи для погрузчиков могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 20 до плюс 45°С, при этом температура электролита в аккумуляторах должна быть не ниже 0°С и не выше плюс 45°С.
Батареи могут поставляться в сухом незаряженном состоянии или залитыми электролитом и заряженными.
Приведение аккумуляторных батарей в рабочее состояние и их заряд следует производить в специальных помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Допускается производить подзарядку аккумуляторных батарей непосредственно на транспортных средствах на специально оборудованных площадках или зарядных станциях.
Транспортирование батарей, в том числе залитых электролитом, производится транспортом всех видов в крытых транспортных средствах в соответствии с действующими на каждом виде транспорта правилам перевозки грузов.
Транспортирование батарей производится в вертикальном положении при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50°С
Техническое обслуживание
Проверяйте ежедневно:
- чистоту батареи и при необходимости очищайте ее от пыли и грязи;
- надежность крепления батареи в посадочном месте, плотность посадки кабельных наконечников, состояние выводов, перемычек и проводов. Электролит, попавший на поверхность батареи, вытирайте чистой ветошью, смоченной в растворе кальцинированной соды (5 % раствор).
Проверяйте не реже одного раза в неделю:
- чистоту вентиляционных отверстий в пробках;
- уровень электролита в аккумуляторах и при необходимости доливайте дистиллированную воду до необходимого уровня;
Доливать электролит в аккумуляторы запрещается.
|