На ЭП-103КАС установлены: 1. Асинхронные двигатели (необслуживаемые) тяги и подъема со степенью защиты IР65 (опция), в базовом варианте изготовления будут установлены двигатели со степенью защиты IP44 (концепция одномоторного привода тяги позволяет экономить до 15% энергии в отличии от двухмоторного); 2. Система электронного управления приводом позволяющая оператору выбирать режим работы лучше всего соответствующего ситуации – от плавного энергосберегающего «экономичного» до «нормального» или «челночного» с регулировкой контроля массы груза на вилах и запрещающая подъем груза выше номинального с визуальной сигнализацией, а также ограничивающая подъем и наклон груза при скорости движения выше 8 км/ч и при достижении минимального уровня зарядки АКБ (остаточного заряда батареи достаточно для перемещения погрузчика к месту зарядки); 3. Система самодиагностики, которая определяет вид неисправности и выводит ее код на дисплей, а на АС-инвенторах обозначается условной световой индикацией с одновременной записью в журнал памяти системы самодиагностики, что облегчает обслуживание; 4. Система контроля присутствия оператора, которая соответствует международному стандарту ISO 3691, она блокирует движение машины и выполнение рабочих операций, если оператор покидает сиденье; 5. Электромагнитный стояночный тормоз автоматически срабатывающий при остановке погрузчика (без участия оператора); 6. Гидроцилиндр поворота колёс, имеющий защиту штока; 7. Защитное ограждение с улучшенной обзорностью, с зеркалом заднего вида и светосигнальной аппаратурой, в том числе с проблесковым желтым маячком на магнитной базе (опция), возможна установка ограждения для работы в контейнере (опция); 8. Низко расположенная панель управления с переключателями, сигнализаторами и дисплеем не препятствует обзору вил; 9. Гидростатическое рулевое управление с гидроусилителем руля; 10. Рулевая колонка с бесступенчатым регулированием наклона и с уменьшенным диаметром рулевого колеса, переключателем направления движения и включения звукового сигнала, рычагом указателя поворотов с механизмом самовозврата (опция); 11. Сиденье оператора регулируемое по глубине, наклону спинки предусмотрено наличие подлокотников, ремня безопасности, кармана для документов (опция);
12. Необслуживаемый и неизнашивающийся рабочий электрический тормоз; 13. Гидравлический тормоз (для экстремальных ситуаций); 14. Педали акселератора, рабочего электрического тормоза соответствующие эргономическим нормам и имеющие степень защиты IP65; 15. Зуммер заднего хода; 16. Гидрораспределитель 2х, 4х позиционный (опция) с бесконтактными датчиками в механизме включения; 17. Двухрамный грузоподъёмник с боковыми цилиндрами подъёма (Н=3300мм), с мачтой грузоподъёмника на которой рукава для навесного оборудования находятся вне поля зрения оператора, они не наматываются на барабан, а движутся по направляющим роликам, что способствует уменьшению износа в процессе эксплуатации и обеспечивается передняя обзорность и удобство работы оператора (в вагонном и контейнерном вариантах грузоподъёмник трехрамный с Н=2900 мм и свободной высотой подъёма вил 1500 мм). В дальнейшем предусмотрена установка вновь разработанных грузоподъёмников с Н=2000, 3200 и 4500 мм; 18. Шины суперэластик с повышенным эксплуатационным ресурсом и всесезонным протектором (опция), возможна установка пневматических, массивных, экологических шин (опция); 19. Контроль засорённости фильтра гидравлической системы с автоматическим ограничением скорости подъёма и визуальной сигнализацией; 20. Газовые упоры для облегчения подъёма и опускания крышки аккумуляторной батареи с сиденьем; 21. Автоматический фиксатор крышки АКБ в поднятом состоянии; 22. Ступенька с элементами против скольжения. Это первый российский электропогрузчик в котором была применена технология переменного тока. Мы надеемся, что многие потребители, правильно оценив перспективы развития рынка, сформируют свои парки, в которых будет преобладать именно такая российская техника – техника на базе технологии переменного тока. 23. Гарантийный срок 18 мес., но не более 2100 м/час.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА ЭП-103КАС С АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ
Общие данные |
1.1 |
Изготовитель |
|
|
ОАО «МЗиК» (Россия) |
1.2 |
Модель |
|
|
ЭП-103КАС |
1.3 |
Электропривод, электрическая сеть |
|
|
Электрический |
1.4 |
Управление: ручное, поводковое, стоя, сидя |
|
|
Сидя |
1.5 |
Грузоподъемность |
Q |
кг |
1000 |
1.6 |
Расстояние до центра тяжести груза |
с |
мм |
500 |
1.8 |
Расстояние от спинки вил до оси переднего моста |
х |
мм |
362 |
1.9 |
Колесная база |
у |
мм |
1050 |
Масса |
2.1 |
Собственная масса (включая батарею строка 6.5) |
|
кг |
2270 |
2.2 |
Нагрузка на ось с грузом спереди |
|
кг |
2740 |
2.2.1 |
Нагрузка на ось с грузом сзади |
|
кг |
530 |
2.3 |
Нагрузка на ось без груза спереди |
|
кг |
930 |
2.3.1 |
Нагрузка на ось без груза сзади |
|
кг |
1340 |
Колёса и шины |
3.1 |
Шины:Резина (V), Суперэластик (SE), Пневмат. (L) |
|
|
SE (L-опция) |
3.2 |
Размеры шин спереди |
|
|
6.00-9 SE |
3.3 |
Размеры шин сзади |
|
|
4.00-8 SE |
3.5 |
Колеса, количество спереди (х = приводные) |
|
|
2x |
3.5.1 |
Колеса, количество сзади |
|
|
2 |
3.6 |
Ширина колеи спереди |
b10 |
мм |
880 |
3.7 |
Ширина колеи сзади |
b11 |
мм |
880 |
Размеры |
4.1 |
Угол наклона мачты/каретки вил вперед |
α |
° |
5 |
4.1.1 |
Угол наклона мачты/каретки вил назад |
β |
° |
9 |
4.2 |
Высота мачты, в задвинутом положении |
h1 |
мм |
2130 (2020**) |
4.3 |
Высота свободного подъема вил |
h2 |
мм |
0 (1500**) |
4.4 |
Высота подъема вил |
h3 |
мм |
3300 (2000, 2900, 3200, 4500)** |
4.5 |
Высота мачты, в выдвинутом положении |
h4 |
мм |
3770 (3370**) |
4.7 |
Высота по ограждению |
h6 |
мм |
2145 (2065**) |
4.8 |
Высота по сиденью оператора |
h7 |
мм |
1000 |
4.12 |
|